Как насладиться моментом уединения после насыщенного дня? Наш новый проект расскажет вам о домашнем ретрите и моментах наслаждения. Взяв в руки упаковку, вы моментально почувствуете атмосферу релаксации: расслабляющая ванна с морской солью, ароматические свечи, любимая книга или музыка для хорошего настроения.
Кто аудитория нашей продукции? Девушки и женщины 25−35 лет, которые заботятся о себе, стремятся поддерживать здоровый образ жизни, доверяют рекомендациям бьюти-блогеров. Они занимаются йогой, пилатесом, медитацией и стремятся к осознанности и эстетике. Для них важен внешний вид упаковки, так как продукт будет стоять на полке, перед глазами.
Мы создали серию трендовых упаковок морской соли для ванны, которая наглядно демонстрирует содержимое продукта и вызывает у покупателя приятные ассоциации отдыха и погружения в негу. В данной категории товаров покупатель стремится выбрать продукт, который визуально будет соответствовать его представлениям о красоте, заботе и здоровье. На упаковках изображены девушки-персонажи. Они создают атмосферу приятного отдыха и чувственного удовольствия. Устройте себе домашний ретрит с минерализованной солью для ванны!