Упаковка — первое, что видит покупатель при знакомстве с брендом. Она формирует его облик и отражает ценности. Продукция бренда на товарной полке борется за внимание потребителя, поэтому мы учитываем особенности упаковки конкурентов и создаем выделяющийся макет, который отличит ваш бренд от остальных.
Увеличивает время нахождения клиента с брендом. Продукты в линейке взаимосвязаны между собой от схожего дизайна до схожих функций и ориентированы на определенную аудиторию. Поэтому мы создаем единую концепцию для всех продуктов линейки, объединяя их сквозными элементами.
Хороший логотип вызывает эмоции у потребителей и легко запоминается. При создании обращаем внимание на охраноспособность лого, визуальное отличие от конкурентов, отражение характера бренда и размещение с учетом разных форм-факторов.
В гайдлайне мы описываем визуальную систему и правила работы с упаковкой. Он предназначен для тех, кто будет следить за линейкой продуктов, развитием дизайна упаковки. Гайдлайн показывает работающую систему и навигацию упаковки, вне зависимости от форм-факторов.
Структурный дизайн — изменение формы, цвета и графического оформления. Основная цель сделать продукт более удобным в использовании для привлечения или удержания покупателя. При проектировании мы учитываем уникальность формы и функциональные характеристики, а также выбираем подходящие материалы.
Редизайн упаковки привносит разнообразие, помогает привлечь внимание, выделить продукт среди конкурентов и увеличивает продажи. Мы не отходим от главной идеи бренда, лишь помогаем улучшить и освежить восприятие продукта в глазах аудитории.