Упаковка
Нейминг
Брендинг

Cream O’clock


Cream O’clock — новая линейка функциональных кремов для рук и ног, помогающих сохранить качество кожи. В их составе активные натуральные экстракты ягод и фруктов, а также масла цветов. Удобный размер упаковки «pocket size» позволяет брать её с собой и быстро ухаживать за своей кожей
крем на голубом фоне

Задачей проекта являлась разработка дизайна упаковки и нейминга для запуска линейки современных кремов по уходу за кожей. 

cream, крем, упаковка крема

Идея построена вокруг времени. Бешеный темп жизни часто не даёт обычным людям возможности позаботиться о себе. Мы буквально вынуждены разрываться между работой, семьёй и хобби. Иногда кажется: у нас нет возможности даже просто отдохнуть и расслабиться. Что же тогда говорить об уходе за внешностью? Но нужно уметь делать паузы и уделять время самому себе.


cream, крем, упаковка крема

Чтобы подчеркнуть значимость бьюти-паузы, мы придумали название продукта Cream O’clock. Оно отсылает нас к метафоре электронных часов. В жизни с ними сталкивался каждый — на подсознательном уровне образ понятен всем. На основе этого решения мы нашли простой визуальный язык для продукта. В верхней части располагается белая шапка с названием торговой марки, которая отсылает к метафоре электронных часов.
Нижняя часть разделена цветом для удобной дифференциации кремов внутри линейки. Вся концепция служит простым напоминанием для покупателей: увидел крем рядом с собой — пришло время пользоваться им.


cream, крема, упаковки крема
cream, крема, упаковки крема

В итоге всё это позволило закрепить мысль: что бы ни происходило вокруг, всегда есть время для заботы о себе.

cream, крема, крем во влагоотталкивающей упаковке