Задачей проекта являлась разработка дизайна упаковки и нейминга для запуска линейки современных кремов по уходу за кожей.
Идея построена вокруг времени. Бешеный темп жизни часто не даёт обычным людям возможности позаботиться о себе. Мы буквально вынуждены разрываться между работой, семьёй и хобби. Иногда кажется: у нас нет возможности даже просто отдохнуть и расслабиться. Что же тогда говорить об уходе за внешностью? Но нужно уметь делать паузы и уделять время самому себе.
Чтобы подчеркнуть значимость бьюти-паузы, мы придумали название продукта Cream O’clock. Оно отсылает нас к метафоре электронных часов. В жизни с ними сталкивался каждый — на подсознательном уровне образ понятен всем. На основе этого решения мы нашли простой визуальный язык для продукта. В верхней части располагается белая шапка с названием торговой марки, которая отсылает к метафоре электронных часов.
Нижняя часть разделена цветом для удобной дифференциации кремов внутри линейки. Вся концепция служит простым напоминанием для покупателей: увидел крем рядом с собой — пришло время пользоваться им.
В итоге всё это позволило закрепить мысль: что бы ни происходило вокруг, всегда есть время для заботы о себе.