Перед нами стояла задача разработать дизайн упаковки БАД торговой марки Una Tuna в ценовом сегменте выше среднего для маркетплейсов и аптечных сетей. Покупатели устали переплачивать за раскрученные бренды — они хотят получить хорошее качество за приемлемую стоимость и быть уверенными, что препарат принесёт пользу их здоровью. Мы решили построить концепцию торговой марки на экспертности, чтобы потребитель смог доверить своё здоровье новому продукту
В дизайне мы придерживались баланса между всем знакомой аптечной упаковкой и новыми решениями. Основной графический элемент — это сам продукт: капсула и различные формы таблеток
Название ТМ расположено по форме продукта, в то же время оно представлено в крупном формате на боковой части, что позволяет видеть его с большого расстояния, например, на аптечной полке. Чёрный цвет объединяет линейку, а дополнительный оттенок помогает легко дифференцировать конкретные продукты. Это помогает определять нужные биологически активные добавки, не вчитываясь в название продукта.
В итоге получилась упаковка, которая соответствует категории, но при этом вызывает интерес и доверие у потребителей. Кроме того, упаковка выделяется на полке в аптеке, среди товаров в маркетплейсе и отлично запоминается. В итоге получилась упаковка, которая соответствует категории, но при этом вызывает интерес и доверие у потребителей. Кроме того, упаковка выделяется на полке в аптеке, среди товаров в маркетплейсе и отлично запоминается.