Инструменты для решения клиентских задач на новом уровне

Айдентика, или фирменный стиль бренда, –  единый визуальный образ компании, товара или услуги с уникальной типографикой, фирменными цветами, элементами, иллюстрациями.


1.Разработка названия и слогана

Эффективное название несет смысловую нагрузку, легко и быстро читается на языке вашего бизнеса, соответствует его категории, но выделяется среди конкурентов. После генерации вариантов проводим отсев, проверяем на уникальность и охраноспособность, только после этого презентуем список клиенту.


Далее разрабатываем слоган компании или продукта, а также при необходимости прописываем легенду бренда. Это короткий текст об истории и сути бренда, ориентированный на целевую аудиторию. Легенда разрабатывается если нужно дополнить слоган.


2.Разработка логотипа

Часть структуры брендинга. Хороший логотип вызывает эмоции у потребителей и легко запоминается. Мы учитываем пожелания клиента, не забывая об уникальности и простоте конечного варианта. При создании обращаем внимание на охраноспособность лого, визуальное отличие от конкурентов, отражение характера бренда и размещение на разных носителях.

3.Визуальная система

Включает в себя все, что связано с визуалом: от логотипа и фирменного шрифта до стиля страницы в социальных сетях. Правильная визуальная система позволяет создать цельный образ компании или бренда и повышает его узнаваемость на рынке.


Мы ищем идею для визуальной системы, способную отразить ценности бренда, и раскрываем ее через цвета, шрифты, уникальную графику.


4.Редизайн визуальных атрибутов бренда

Изменение внешнего облика бренда. С помощью редизайна мы актуализируем визуальную систему бренда, но при этом сохраняем его узнаваемость в глазах потребителя. Это могут быть как незначительные изменения размера шрифта или формы логотипа, так и масштабные, когда мы чуть больше отходим от прежнего образа.

5.Создание гайдлайна или брендбука

Брендбук сохраняет целостность бренда и его философию. Помимо описания визуального оформления, в нем содержится суть бренда, коммуникационный стратегии, позиционирование и техническая информация. Наличие брендбука помогает сократить время и расходы на дизайн упаковки новых товаров.

Гайдлайн состоит только из описания визуальной системы и правил работы с ней. Может быть частью брендбука или создаваться отдельно. Он предназначен для тех, кто работает над созданием элементов айдентики и занимается продвижением бренда.