Бренд-стратегия — комплексное видение дальнейшего развития бренда. Она включает в себя анализ конкурентной среды, выявление преимуществ и уникальности (УТП) вашего бренда, определение целевой аудитории и формирование грамотного позиционирования
Помогают снизить риски, связанные с изменением бренда. Мы изучаем ситуацию на рынке, желания, предпочтения и поведение потребителей, а также предложения конкурентов.
Мы помогаем сформулировать смыслы бренда и его позицию на рынке. За счет этого повышаем доверие целевой аудитории к бренду или компании.
Основа имиджа компании. Платформа бренда систематизирует маркетинговую активность, формирует эмоциональное предложение для целевой аудитории и создает связь с ней.
На основе исследований и позиционирования мы формируем стиль общения бренда или компания с потребителем и прописываем действия для достижения коммуникационной цели.