Летняя жара и яркие солнечные лучи сделали свое дело! Подсолнечники наполнились энергией солнечного света, загорели, и теперь готовы круглый год отдавать нам частичку беззаботного лета!
Наша концепция Современный дизайн упаковки должен уверенно взаимодействовать с покупателем: «Вы все правильно поняли! Я — именно то, что вам нужно!». Непротиворечивая подлинность, говорящая с потребителем на простом и понятном языке.
Да, это по-настоящему голенькие семечки! Никто не шутит. И раз все так серьезно, нужен был по — настоящему убедительный дизайн, эмоционально раскрывающий индивидуальность продукта. Именно поэтому мы подошли к вопросу с юмором!
Что было?
Изначально стояла задача редизайна. Важным критерием было остаться в тех же технических возможностях производства упаковки, но сделать ее более привлекательной, лучше показать продукт.