Упаковка
Нейминг
Логотип

Blue moon для легкого перекуса даже ночью

Разрабатывая дизайн для линейки сыров, мы хотели подчеркнуть конкретное преимущество товара. Благодаря своему составу, легкие сыры Blue Moon отлично подходят для быстрого вечернего перекуса, без последствий для фигуры и режима питания.

moon11.jpg

Основным элементом стал месяц, как символ времени суток и одновременно узнаваемый визуальный образ-сравнение.


moon04.jpg

Идея легко считывается потребителем независимо

от форм-фактора упаковки

Желтый цвет и кратеры небесного объекта давно стали юмористичной метафорой сыра в массовой культуре. Продолжая идею луны, мы выбрали глубокий ночной синий цвет. Кроме смыслового обозначения сумерек, он создает простой, лаконичный фон, на котором отчетливо выделяется и легко считывается фирменный элемент — месяц, как ломтик сыра.

moon07.jpg
0.jpg
1.jpg
moon09.jpg
moon03.jpg
moon05.jpg
moon06.jpg
moon15.png