Да, вы всё правильно поняли, эти вкусняшки на 99% состоят из натурального мёда, естественного лекарства! А значит для такого продукта нужна по-настоящему медовая упаковка. Более того, чтобы подчеркнуть лечебные свойства, необходимо было сделать легкий акцент на медицинский дизайн. При этом должно было сохраняться равновесие между аптечной концепцией и продуктом для ежедневного потребления. И знаете что? Мы считаем, что нашей команде удалось найти этот медовый баланс!
Мёд рекламирует себя сам, поскольку каждый из нас знает о его целебной природе. Подходя к вопросу создания дизайна упаковки, прежде всего нужно выделить сильные стороны продукта. Магия правильной упаковки работает только тогда, когда визуальная составляющая дополняет содержимое четким ассоциативным рядом, образами.
Нужно стать мёдом! Упаковка должна «дышать мёдом»! Начиная от формы крышки, заканчивая цветом и шрифтом. Пчелиные соты — это идеальная геометрическая фигура. Она максимально ассоциируется с мёдом. Согласитесь, более точного символизма просто не существует. Чтобы завершить ансамбль, для детской линейки осталось добавить каплю детского творчества.
Упаковка продукта — это первая точка взаимодействия производителя с потенциальным покупателем. Однако дизайн должен не только привлекать внимание потребителя, но и одновременно содержать информацию о продукте. А что может быть лучше естественных природных образов, которые всегда будут оставаться актуальными?!