Спелые и сочные армянские фрукты пропитали собой каждую капельку водки Nanar! Но это не просто «вкусная» история из маленькой солнечной страны. Это напиток, который заставляет понимать, что каждый отдельный вкус является чем-то особенным, но при этом таким знакомым.
Природа щедро награждает нас своими богатствами, а кому как не птицам знать, где взять лучшие дары? Вот и к нам залетела птичка, захватив с собой самые сочные и спелые фрукты.
Лаконичная и сочная упаковка Nanar — заставляет чувствовать, а не думать.
Почему это так важно? Дело в том, что создание правильного дизайна упаковки — это инвестиция в будущее бренда. Этикетка, которая способна вызвать эмоции и привлечь своего покупателя, в полной мере оправдает ожидания производителя!
С фруктовой водкой Nanar мы применили формулу доверия, расположив к себе покупателей запоминающимся эмоциональным элементом. Всего пары секунд взгляда достаточно, чтобы заметить её и выделить среди других.