Эта услуга необходима для корректировки или разработки маркетинговой стратегии развития бренда. Изучение способов работы успешных организаций позволит повторить их успех.

Какие задачи помогает решить анализ конкурентов?

Маркетинговый анализ конкуренции требуется любой компании, желающей быть успешной на рынке. Он помогает решить следующие задачи:

  • Принять решение о запуске бизнеса. Полученные результаты дают понять, стоит ли работать с выбранным продуктом или лучше найти что-то другое. Если конкурентов много, то не получится претендовать на большую долю рынка, но при небольшом количестве конкурентов есть риск, что товар не будет пользоваться большим спросом.
  • Сформировать уникальные преимущества товара, исходя из его отличий от аналогов конкурентов. Многие компании проходят процедуру добровольной сертификации, чтобы документально подтвердить качество товара, которое превышает требования ГОСТ-Р.
  • Установить оптимальную цену на товар или услугу. Нужно учитывать стоимость у конкурентов и особенности своего продукта, чтобы обосновать цену.
  • Разработать стратегию продвижения товара на рынке, исходя из опыта конкурентов. Нужно изучить, какой способ рекламы лучше работает: наружная реклама или реклама в интернете.
  • Определиться с дальнейшим развитием фирмы.

Заказывать маркетинг анализ стоит на этапе становления фирмы и в периоды стагнации. Обращаться рекомендуется в надежные компании, которые хорошо себя зарекомендовали. Так, агентство по развитию брендов Commersart готово выполнить исследование любой сложности быстро и качественно.

Методы проведения конкурентного анализа

Заказывать анализ конкуренции бренду нужно с определенной периодичностью, но настоятельно рекомендуется это делать при снижении доходов компании. Маркетинг план должен меняться, исходя из тенденций рынка. Можно получать стабильный доход даже в период кризиса, если маркетинг план составлен верно и удается четко следовать ему.

Анализ конкуренции выполняется четырьмя основными методами:

  • Space исследование. Оно сфокусировано на уже готовом продукте. Цель — изучение сильных и слабых сторон товара, а не конкурентов в целом.
  • Swot анализ часто применяется при работе с конкурентами, так как позволяет узнать преимущества и недостатки наиболее сильных брендов в интересуемой нише. Исходя из полученного результата, удается развивать собственный бренд.
  • Pest. В этом случае выполняют маркетинг анализ интересующей сферы, чтобы определить тенденции на ближайшие 2-5 лет. Конкуренция не изучается.
  • Теория Майкла Портера применяется для разработки маркетинг плана развития и защиты компании от внешних факторов воздействия.

Заказывать можно один или несколько методов анализа. Чем больше информации у клиента, тем лучше он будет подготовлен к особенностям рынка. Значит, его компания сможет составить конкуренцию другим брендам.

Выгоды от услуги анализа конкурентов

Услуга по анализу конкурентов востребована на рынке из-за высокой конкуренции и постоянно меняющихся тенденций. Вот основные причины заказывать ее в специализированной компании:

  • получение объективного результата;
  • выполнение глубокого анализа рынка;
  • наличие у сотрудников знаний о тенденциях развития смежных сфер;
  • выработка оптимальной стратегии развития компании;
  • возможность получения стабильного дохода даже в период кризиса;
  • выбор способа позиционирования бренда.

Исходя из цели маркетинг анализа, выбирается тот или иной метод проведения исследования.

Преимущества сотрудничества с нами

Брендинговое агентство Commersart давно работает на рынке и предлагает широкий спектр услуг. Вот несколько причин заказывать маркетинг анализ конкурентов здесь:

  • фирма международная, что позволяет выполнить глубокое изучение рынка даже за пределами страны, что актуально для международных брендов и тех, кто планирует покорить зарубежные рынки;
  • большой опыт работы и наличие необходимых инструментов, чтобы выполнить глубокий анализ конкуренции на рынке;
  • использование всех доступных методов исследования;
  • умеренные цены, при заказе комплекса услуг предоставляются скидки.

Есть дополнительные услуги, необходимые бизнесу для развития бренда. Заказывать их можно отдельно друг от друга или в комплексе. Сотрудники готовы оказать полную информационную поддержку на любом этапе сотрудничества.

Как мы будем проводить анализ ваших конкурентов?

Маркетинг анализ конкурентов выполняется по определенному алгоритму, который включает в себя следующее:

  • Определение цели исследования, выявление проблем и состояния бизнеса. Заказывать услугу можно и на пике развития, чтобы продлить положительный эффект. На этом этапе сотрудники изучают возможность существования компании в выбранной нише, определяют целевую аудиторию, планируют доходность и разрабатывают маркетинг план.
  • Выявление уровня конкуренции. Требуется понять, какие бренды наиболее успешные.
  • Сбор информации о конкурентах, куда входят способы позиционирования бренда и рекламные кампании, медийная активность и другие сведения, которые находятся в свободном доступе.
  • Анализ полученных данных и определение доли рынка конкурентов.
  • Оценка маркетинг стратегий конкурентов, создание отчета о сильных и слабых сторонах.
  • Предоставление рекомендаций по развитию компании.

Стоит заказывать дополнительные услуги тоже. Они включают в себя разработку логотипа, гайдлайна, брендбука, упаковки и другое. Это позволит сэкономить в будущем на проведении рекламных кампаний, показать целевой аудитории, что компания зашла на рынок с серьезными намерениями и собирается остаться надолго, а также поможет сформировать и научить использовать корпоративные шрифты и цвета.

Как подготовиться к проведению конкурентного анализа

Требуется наиболее подробно составить техническое задание, так как от этого зависит эффективность проделанной работы. Исходя из предмета исследования, будет использоваться определенный метод маркетинг исследования конкуренции.

Заказывать можно анализ различных направлений. Стоит детальнее изучить, что входит в каждую из областей.

  • Продукт или услуга. В этом случае нужно изучить продуктовую линейку, цены, акции, предоставляемые скидки преимущества, число торговых точек конкурентов. Этот тип исследования помогает выбрать оптимальный способ позиционирования для повышения уровня продаж и разработки упаковки с применением фирменных цветов.
  • Положение на рынке помогает понять уровень конкуренции в выбранной нише. Заказывать это исследование стоит, чтобы оценить целесообразность открытия компании. Объекты изучения — количество клиентов, возможные обороты и выручка.
  • Уровень клиентского сервиса предполагает необходимость сфокусироваться на наличии службы технической поддержки, скорости ответа на вопросы, качестве коммуникаций и способах связаться с представителями фирмы при необходимости.
  • Маркетинг и коммуникации заказывать стоит, чтобы изучить представленность конкурентов в социальных сетях, SEO и узнать способы проведения рекламных кампаний.
  • Изучение сайта позволяет понять его удобство для потенциальных клиентов, внешнюю и внутреннюю SEO оптимизацию и узнать его показатели в основных поисковых системах.

При комплексном заказе клиент получает полноценную информацию о нише, в которой он работает или собирается работать. На основании отчета удается сделать выбор о необходимости начинать бизнес и узнать, как лучше работать для повышения прибыли и увеличения уровня продаж.

Анализ конкурентов — стоимость услуг

Невозможно заранее сказать, сколько будут стоить выбранные услуги, но заказывать пакет услуг выгоднее, чем делать по одной с различным интервалом.

Рекомендуется связаться с сотрудниками компании Commersart по телефону или по электронной почте. Они расскажут, что потребуется в конкретно взятом случае и посоветуют, что стоит заказывать, а от чего можно отказаться на определенном этапе развития организации.

Примеры работ

Показать еще

Расскажите подробнее о своей компании и проекте.

Давайте встретимся
и обсудим ваш проект

Commersart
Москва, Флакон F-class, ул. Большая Новодмитровская, д. 23  +7(495)968-02-88

91 Teryan St, Yerevan, Armenia +374 (44) 199 314

Или позвоните нам
+7 (495) 968 02 88