Этапы разработки дизайна буклетов и брошюр

Разработка брошюр и буклетов должна происходить в соответствии с определенным алгоритмом, который включает в себя следующее:

  • составление технического задания, которое можно составить с сотрудниками агентства, чтобы оно было подробным;
  • разработка нескольких макетов;
  • согласование оптимального варианта;
  • внесение правок в макет при необходимости;
  • передача файла заказчику.

При необходимости производится тиражирование буклетов и брошюр с последующей доставкой клиенту.

Виды буклетов

Все буклеты и брошюры делятся на 3 типа:

  • Информационные. Они создаются к определенному информационному поводу или рассказывают о компании.
  • Рекламные. Их цель — повысить лояльность потенциальных клиентов и инвесторов.
  • Комбинированные. Предпочитают заказывать их, так как они рассказывают о фирме и призывают к сотрудничеству.

Исходя из типа продукции, необходимо создавать определенный дизайн. Нужно учитывать наличие корпоративных цветов и шрифтов при разработке макета.

Какой формат буклета выбрать?

Выбор должен зависеть от цели создания печатной продукции. Если планируется пригласить клиентов на какое-то мероприятие, то нужна разработка информационного материала. В нем будет содержаться информация о компании и о планируемом мероприятии.

Рекламные материалы подходят для проведения промо акций. С их помощью удается предоставить дополнительную информацию о товарах и услугах, заинтересовав целевую аудиторию.

Комбинированные продукты — универсальный вариант, так как его допускается использовать для информирования о существовании фирмы, об ассортименте ее услуг, но это не выглядит навязчиво.

Дизайн буклета: почему мы?

Несмотря на высокую конкуренцию, целесообразно обратиться для разработки дизайна печатных материалов в брендинговое агентство Commersart. Вот преимущества работы с нами:

  • большой опыт в создании дизайна;
  • умеренные цены на предоставляемые услуги;
  • знания тенденций рынка;
  • выполнение заказов в сжатые сроки;
  • возможность тиражирования по желанию клиента.

Наши сотрудники готовы оказать необходимую информационную поддержку на любом этапе сотрудничества.

Что требуется от вас

Заказывать создание дизайна рекомендуется по электронной почте, так как необходимо предоставить следующую информацию о себе:

  • наименование компании;
  • сведения о корпоративных шрифтах;
  • корпоративные цвета;
  • примеры допустимого использования логотипа;
  • дополнительные пожелания.

Если у вас нет брендбука и гайдлайна, которые используются для правильного позиционирования фирмы на рынке, то стоит обратиться к сотрудникам агентства Commersart для их разработки. Это позволит повысить свою узнаваемость и сэкономить на будущих рекламных кампаниях и на создании печатной продукции.

Сроки разработки дизайна рекламного буклета или брошюры

Все зависит от необходимых клиенту услуг, сложности проекта и других факторов. На стадии принятия заказа сотрудники согласовывают сроки его выполнения. Если требуется срочно получить макет, то стоимость будет немного выше. Обычно это актуально, когда мероприятие будет через несколько дней.

Более подробную информацию можно уточнить по телефону или по электронной почте.

Стоимость разработки дизайна

Факторы, влияющие на стоимость работы, следующие:

  • наличие брендбука и гайдлайна;
  • необходимость создания логотипа;
  • наличие сложных декоративных элементов на логотипе;
  • требования заказчика к дизайну;
  • использование нестандартных размеров.

Узнать итоговую стоимость удастся после предоставления технического задания. Заказывая комплекс услуг, предлагается дополнительная скидка. Полный перечень услуг находится на нашем сайте.

Примеры работ

Показать еще

Расскажите подробнее о своей компании и проекте.

Давайте встретимся
и обсудим ваш проект

Commersart
Москва, Флакон F-class, ул. Большая Новодмитровская, д. 23  +7(495)968-02-88

91 Teryan St, Yerevan, Armenia +374 (44) 199 314

Или позвоните нам
+7 (495) 968 02 88