Мы помогаем запустить новый бренд так, чтобы он быстро вышел на рынок и завоевал популярность. Изучение привычек и предпочтений целевой аудитории, разработка и создание собственного логотипа и корпоративного стиля — это сложный процесс, который требует наличия определенных навыков и инструментов. Они есть у сотрудников нашего агентства, поэтому рекомендуется обращаться к нам для создания нового бренда.

Создание бренда с нуля: опыт маркетологов

Бренд — это больше, чем компания. Это бизнес, который ставит перед собой цель не только заработать деньги, у него есть особая миссия, которая определяется с запуском фирмы, но в последствие может меняться, исходя из тенденций на рынке. В данном случае мало разработать лого, требуется полноценный анализ рынка. Маркетологам надо понять, кто будет целевой аудиторией, чтобы понимать, на что делать акцент в разработке стратегии по продвижению бренда.

Рекомендуется заказать разработку и создание собственного фирменного стиля и брендбука. Последний включает в себя информацию по правилам использования лого, вариантам его применения, концепции развития фирмы, сведения о целях и миссии организации, ее позиционировании на рынке и так далее.

С помощью брендбука удастся правильно выбрать рекламную кампанию в будущем и придерживаться установленной линии развития. Но этот документ должен меняться со временем. С изменениями конъюнктуры рынка его положения будут устаревать, поэтому понадобится обновление. В зависимости от сферы, в которой работает компания, это требуется через 5, 10 лет или другой промежуток времени.

Кому и зачем нужен

Разработка собственного бренда необходима каждой компании, если она хочет быть успешной на рынке и повысить свою узнаваемость. Есть возможность получать небольшие деньги с продаж, но это не позволит развиваться. Многие фирмы, которые работают без собственного лого и использования корпоративного стиля, имеют небольшой профицит или выходят в ноль.

Наличия лого тоже недостаточно, чтобы запустить бренд. Разрабатывать его можно и самостоятельно, но это креативный процесс, который требует определенных знаний и навыков. Он включает в себя:

  • Создание миссии компании
  • Изучение целевой аудитории. Проведение собственных маркетинговых исследований, чтобы понимать, насколько лояльны потенциальные покупатели и действующие клиенты.
  • Наличие собственных уникальных преимуществ. Это не общие достоинства типа достойной цены, а именно личные отличительные черты компании, за которые стоит с ней сотрудничать и использовать ее товары или услуги.
  • Эмоции, которые должны возникать у клиентов, которые пользуются товарами или услугами организации.

То есть, разработка собственного бренда — создание философии организации. Это больше, чем бизнес, это создание экосистемы и формирование эмоций у целевой аудитории. Решая, купить смартфон известного производителя или неизвестной фирмы с такими же характеристиками, большинство выберут первый вариант, благодаря наличию логотипа и дополнительных услуг: гарантийное обслуживание, уверенность в использовании качественных комплектующих, получение положительных эмоций от покупки.

Желая стать успешным на рынке, необходимо создавать собственный бренд. Это позволит скорректировать у клиентов восприятие вашей фирмы, повысить ее узнаваемость, увеличить количество покупателей, уменьшить негативные последствия во время кризиса, а также повысить уровень лояльности.

Структура бренда

Разработка и создание собственного бренда предполагают определенную структуру:

  • оригинальное название;
  • сайт с уникальным дизайнерским оформлением;
  • разработку корпоративного стиля и этики;
  • разработку корпоративной коммуникации;
  • тактильные составляющие или материалы, которые должны использоваться при производстве товаров.

Во время создания бренда важно предусмотреть, как планируется защищать интеллектуальную собственность. Также нужно разработать патентную политику для повышения прибыли. Это особенно актуально, если планируется работать не только в одной стране, так как особенности продвижения товаров в разных странах отличаются, как и законодательная база. Фирма должна соответствовать требованиям закона, чтобы легально работать на территории государства.

Этапы создания бренда с нуля

Требуется понимать, что создание бренда с нуля требует комплексного подхода. Наши сотрудники знают, как выполнить поставленную задачу любой сложности. Независимо от сферы деятельности компании, необходимо действовать в соответствии с определенным алгоритмом.

  • Создание идеи. Необходимо понимать общий образ фирмы и то, как планируется продвигать ее на рынке.
  • Проведение маркетингового исследования. Требуется изучить, какие уже есть успешные бренды на рынке, как они работают, какую философию используют, в чем их уникальное преимущество. Это позволяет лучше понять, как взаимодействовать с целевой аудиторией для повышения успешности организации на рынке и роста продаж.
  • Кастинг. На этом этапе заказчик говорит, чего он хочет, а сотрудники агентства предлагают несколько вариантов дизайнерского оформления. Не обязательно сразу выбирать что-то одно, понимание оптимального варианта может прийти позже.
  • Создание названия бренда. Важно, чтобы в нем был определенный смысл и посыл. Это позволит повысить узнаваемость продукта.
  • Дизайнерское оформление упаковки. Она должна отвечать требованиям законодательства, предоставляя покупателю информацию о продукте. Но нужно сделать акцент на использовании фирменных цветов и на уникальности, чтобы повысить лояльность покупателей, повысив уровень продаж.
  • Тестирование. Многие агентства пропускают этот этап, делая ошибку. Использование фокуса групп позволяет уже на стадии создания бренда получить обратную связь и внести определенные правки в случае необходимости.
  • Разработка брендбука. Этот документ позволяет понять, как правильно использовать логотип, в каких местах это требуется делать, какая у фирмы миссия. Прочитав брендбук, у потенциальных покупателей или инвесторов не должно возникать вопросов, что за компания и чем она занимается.
  • Выявление каналов продвижения. Исходя из сферы деятельности организации, необходимо использовать наружную рекламу, рекламу в интернете, на ТВ/радио.
  • Разработка корпоративной этики. Каждый сотрудник компании должен понимать ее миссию и рекламировать товары везде, где это возможно: во время общения с друзьями, на различных встречах, в социальных сетях.
  • Выполнение анализа. В первое время после запуска бренда необходимо анализировать результаты работы на рынке, чтобы оперативно внести изменения в философию компании и в способы продвижения товара.

Это обязательные этапы, которые должны выполняться для брендирования. Важно понимать, что фирма — это живой организм, который постоянно меняется. Это значит, что со временем может потребоваться ребрендинг, усовершенствование логотипа в силу изменения рынка. Не нужно этого бояться, потому что опоздание приведет к потере клиентов и инвесторов.

Стоимость создания бренда

Невозможно заранее сказать, сколько будет стоить разработка фирменного стиля и создание собственного логотипа. Все зависит от списка необходимых услуг. Наше креативное агентство способно разработать все необходимое для запуска нового бренда. Речь идет о следующих услугах:

  • проведение маркетингового анализа рынка;
  • позиционирование компании на рынке;
  • разработка платформы бренда;
  • разработка названия фирмы, ее логотипа и слогана;
  • редизайн визуальных атрибутов;
  • создание гайдлайна и брендбука;
  • создание линейки товаров;
  • создание структурного дизайна.

Есть возможность заказать комплекс услуг. В этом случае стоимость будет ниже. Более подробную информацию можно уточнить у наших сотрудников по телефону или отправить запрос по форме сайта. Они свяжутся с вами, чтобы обсудить подробности сотрудничества. Только после этого смогут озвучить цену.

Примеры работ

Показать еще

Расскажите подробнее о своей компании и проекте.

Давайте встретимся
и обсудим ваш проект

Commersart
Москва, Флакон F-class, ул. Большая Новодмитровская, д. 23  +7(495)968-02-88

91 Teryan St, Yerevan, Armenia +374 (44) 199 314

Или позвоните нам
+7 (495) 968 02 88