Требуется правильно представлять товары и услуги, чтобы захотелось стать клиентом компании, независимо от того, осуществляется разработка каталога печатного или на сайте.

Виды каталогов

Все каталоги делятся на 4 вида:

  • Периодические. Их необходимо обновлять с определенной периодичностью. Актуально для компаний, которые стремятся к постоянному обновлению своего ассортимента или к запуску новых акций.
  • Имиджевые. Это рекламная продукция, задача которой заключается в необходимости показать товар клиента в выгодном свете. При печати макета используются качественные и дорогие материалы, чтобы оказать положительное влияние на потенциального клиента.
  • Рекламные. В них содержится вся продукция компании. Они раздаются потенциальным клиентам во время проведения промо-акций или распространяются иными способами. Их цель — рассказать целевой аудитории о скидках, акциях, предложениях.
  • Информационные. Они создаются, чтобы рассказать о новом товаре или услуге. Сведения должны быть подробными. Ближе к концу каталога допускается информирование о другой продукции компании.

Исходя из цели, необходимо заказывать определенный тип каталогов.

Этапы работы

Разработка макета сводится к выполнению определенных действий в соответствии с алгоритмом:

  • составление технического задания, которое должно быть подробным и содержать все пожелания заказчика;
  • разработка дизайна нескольких макетов;
  • согласование дизайна, который понравится заказчику;
  • внесение правок в оформление при необходимости;
  • передача готового файла заказчику.

Также возможна печать продукции в Москве с доставкой всего тиража клиенту. Цена печати зависит от количества необходимых экземпляров и используемых материалов.

Сроки разработки дизайна каталога

Невозможно сразу сказать, сколько времени потребуется на создание дизайна, так как на это влияет:

  • количество товаров и услуг;
  • использование стандартного или нестандартного оформления;
  • необходимость разрабатывать логотип, корпоративные цвета и шрифты;
  • наличие сложных элементов в логотипе;
  • особые пожелания клиента.

Срок выполнения заказа всегда обсуждается после согласования технического задания, сразу ответ на этот вопрос получить не получится ни в одном агентстве.

Если требуется получить результат срочно, об этом нужно сказать сразу. За срочность стоимость выполнения заказа будет выше, но за счет высокого приоритета удастся получить результат в сжатые сроки.

Стоимость дизайна и верстки каталога

Цена за работу зависит от следующих факторов:

  • наличие фирменных цветов и шрифтов или необходимость их создания;
  • необходимость создания логотипа;
  • наличие сложных декоративных элементов на логотипе;
  • требования заказчика к оформлению;
  • использование нестандартных размеров;
  • необходимость срочной верстки.

Стоимость обсуждается с заказчиком, исходя из того, что требуется клиенту. При заказе дополнительных услуг предоставляются скидки. Более подробную информацию можно уточнить у сотрудников агентства Commersart по телефону или по электронной почте. Они всегда готовы оказать полную информационную поддержку на любом этапе сотрудничества.

Примеры работ

Показать еще

Расскажите подробнее о своей компании и проекте.

Давайте встретимся
и обсудим ваш проект

Commersart
Москва, Флакон F-class, ул. Большая Новодмитровская, д. 23  +7(495)968-02-88

91 Teryan St, Yerevan, Armenia +374 (44) 199 314

Или позвоните нам
+7 (495) 968 02 88