Зачем нужен гайдлайн?

Гайдлайн содержит требования использования логотипа и фирменных цветов, объясняет, какие допустимы варианты, а когда размещение происходит с ошибкой. Вот основные цели его создания:

  • помощь дизайнеру, чтобы он понимал концепцию и не выходил за рамки;
  • показывает, как не стоит делать, какие цвета допускается использовать во время представления компании;
  • упрощает процесс создания сувенирной продукции с применением корпоративных цветов;
  • помогает инвесторам и покупателям идентифицировать компанию на рынке;
  • содержит в себе блоки информации, которые помогают в создании дизайна упаковки;
  • задает стандарты качества дизайна;
  • позволяет визуализировать идеологию бренда.

Отличия гайдлайна от брендбука заключается в том, что первый используется для внутреннего пользования. Он содержит в себе техническую информацию, которая помогает сотрудникам брендингового или рекламного агентства, штатным дизайнерам в визуализации компании и в продвижении ее товаров и услуг в соответствии с принятым корпоративным стилем.

Что входит в состав гайдлайна?

Его разработка включает в себя элементы, которые должны присутствовать обязательно:

  • Логотип. Необходимо представить все допустимые варианты его использования и область его охраны. Обязательно указываются правила размещения изображения на разных поверхностях. Должны быть примеры неправильного использования знака.
  • Корпоративные цвета. Надо указать основной фирменный цвет и допустимые для использования оттенки с правилами их сочетания.
  • Фирменный шрифт. Указывается его название и пример текста с его применением.
  • Стилеобразующие компоненты. Нужно указать в каком стиле допускается создание изображений для рекламного продвижения товара.
  • Принципы оформления носителей. То есть, как должны выглядеть визитки, сувенирная продукция, размещение рекламы на билбордах.
  • Готовые примеры использования.

Ответственный подход к разработке гайдлайна позволит сократить финансовые издержки при заказе рекламной кампании и повысить узнаваемость фирмы благодаря использованию фирменных элементов.

Требуется, чтобы правила были гибкими, а в документе было больше изображений, чем слов.

Содержание и виды

Есть два вида гайдлайна:

  • Технический. Используется для разработки рекламных кампаний и продвижения бренда. Он требуется фирмам, работающим в промышленности, производстве, консалтинге, технической поддержке.
  • Коммуникационный. Это гибрид гайдлайна и брендбука, используется для коммуникации с инвесторами и клиентами, а также для разработки элементов с целью продвижения бренда.

Мы предлагаем гайдлайн в печатном формате, PDF или в PowerPoint/Keynote. Наши сотрудники знают, как его составлять в соответствии с тенденциями рынка и разработанным корпоративным стилем организации. Они наполняют его техническими сведениями, которые отражают специфику организации.

В дальнейшем фирме удастся самостоятельно планировать рекламную кампанию или, обращаясь в агентство, проводить ее с использованием правильных цветов и шрифтов. Подобный подход позволяет повысить узнаваемость и лояльность потенциальных клиентов и инвесторов.

Стоимость разработки гайдлайна

Исходя из необходимых видов работ, цена на создание гайдлайна будет варьироваться. Вот какие услуги могут входить в разработку этого документа:

  • создание фирменного стиля организации;
  • разработка дизайна гайдлайна и его оформление;
  • разработка логотипа;
  • выполнение быстрого аудита организации;
  • интересующей сфере.

Наши сотрудники готовы выполнить заказ любой сложности в сжатые сроки в соответствии с основными тенденциями на рынке.

Как заказать разработку?

Обратиться к нам для создания гайдлайна можно по телефону или по форме сайта. Требуется обсудить с сотрудником, что именно интересует. Мы предлагаем ряд дополнительных услуг, которые могут потребоваться для продвижения бренда. Комплексный заказ позволит снизить цену. Итоговую стоимость сотрудник скажет только после обсуждения деталей.

Примеры гайдлайнов

Примеры готовых работ есть на нашем сайте. Рекомендуется изучить их перед обращением к нашим сотрудникам. Это поможет быстрее составить подробное техническое задание, так как вы уже будете понимать, что примерно вам необходимо. Исходя из сложности работ, стоимость будет варьироваться.

Примеры работ

Показать еще

Расскажите подробнее о своей компании и проекте.

Давайте встретимся
и обсудим ваш проект

Commersart
Москва, Флакон F-class, ул. Большая Новодмитровская, д. 23  +7(495)968-02-88

91 Teryan St, Yerevan, Armenia +374 (44) 199 314

Или позвоните нам
+7 (495) 968 02 88