Для повышения лояльности потенциальных клиентов и инвесторов важно, чтобы эти ценности совпадали, поэтому нужно заказывать социологическое исследование. Оно поможет изучить предпочтения возможных клиентов для разработки маркетинговой стратегии.

Брендинговое агентство Commersart готово заняться коммуникационной стратегией продвижения бренда на выгодных условиях.

Цели и задачи

Создание коммуникационной стратегии требуется любой организации для решения следующих задач:

  • информирование целевой аудитории о своих товарах и услугах;
  • повышение лояльности к бренду;
  • повышение известности на рынке;
  • формирование необходимых эмоций у потенциальных клиентов, когда они слышат о компании и ее товарах;
  • получение обратной связи от покупателей.

Решение этих задач ведет к повышению уровня продаж.

Кому необходима коммуникационная стратегия

Разработка коммуникационной стратегии бренда требуется компаниям на разных этапах развития:

  • На начальном этапе, чтобы заявить о себе, забрать долю рынка себе и грамотно представить себя потенциальным инвесторам и целевой аудитории.
  • В период экономического спада, чтобы снизить финансовые потери.
  • Во время изменения тенденций на рынке.

Обновлять коммуникационную стратегию для продвижения товаров и услуг рекомендуется по мере необходимости, но маркетинговый анализ стоит проводить не реже одного раза в год. Полученные результаты помогут раньше конкурентов приспособиться к новым тенденциям.

Виды коммуникаций

Предусмотрено 3 типа взаимодействия с целевой аудиторией:

  • Вербальное общение в письменной и в устной форме.
  • Невербальное общение.
  • Визуальное — все формы рекламы.

При этом коммуникационная стратегия бывает внутренней и внешней. Первая направлена на формирование правил общения внутри организации, а вторая регламентирует способы общения с клиентами и инвесторами.

Этапы разработки коммуникационной стратегии

Независимо от того, где заказывать создание маркетинг план и коммуникационную стратегию, требуется пройти несколько этапов для получения желаемого результата. Обращаясь в брендинговое агентство Commersart, удастся получить все необходимое по разумной цене в сжатые сроки.

Анализ

Перед созданием коммуникационной стратегии требуется изучить целевую аудиторию и ее предпочтения, чтобы определить способы общения с клиентами. Проводится глубокий или поверхностный анализ, исходя из поставленных целей.

Определение целей

Перед разработкой стратегии нужно еще определить цели. Допускается включить все, указанные выше, или только часть из них. Например, если запускается новая линейка продукции, то цель — это информирование о ней и ее продвижение на рынке.

Позиционирование

Сотрудники студии выбирают способ позиционирования бренда, исходя из выбранного корпоративного стиля и того, в какой сфере работает организация.

Выбор инструментов и медиапланирование

На этом этапе происходит выбор способов проведения рекламных кампаний для достижения поставленных целей. Предоставляются рекомендации о том, с какой периодичностью нужно проводить рекламу, на каких площадках размещаться и чего избегать.

Определение бюджета

Денег всегда не хватает, потому что всегда есть на что их потратить для улучшения коммуникационной стратегии. Заказчик сразу должен обозначить бюджет. Исходя из этого, будут определяться инструменты и способы воздействия на целевую аудиторию и потенциальных инвесторов.

Оценка результатов

Этот этап позволяет проверить результат работы. Заказчику предоставляется отчет, на основании которого он понимает, надо ли выполнять еще какие-то еще изменения или коммуникационная стратегия бренда соответствует его ожиданиям.

Особенности разработки коммуникационной стратегии

Необходимо учитывать тенденции на рынке и избегать следующих типичных ошибок:

  • отсутствие четких целей;
  • неправильный выбор целевой аудитории;
  • отсутствуют современные тенденции в медиаплане;
  • обучение персонала после разработки нового коммуникационного плана не было проведено.

Обращаясь в студию Commersart, клиенты получают все необходимые документы о том, как нужно взаимодействовать с целевой аудиторией, а также рекомендации. При наличии дополнительных вопросов можно связаться с сотрудниками агентства по телефону или по электронной почте.

Сколько стоит разработка стратегии коммуникационной кампании

Невозможно заранее сказать, сколько будет стоить выполнение заказа, так как все зависит от ряда факторов:

  • наличия корпоративной этики и корпоративного стиля;
  • пожеланий заказчика;
  • известности бренда;
  • необходимости разработки логотипа, брендбука, маркетинг кит;
  • срочности.

Рекомендуется связаться с сотрудниками агентства Commersart любым удобным способом, чтобы обсудить условия и стоимость сотрудничества.

Примеры разработки коммуникационной стратегии бренда

В интернете можно найти примеры продвижения бренда, поэтому нецелесообразно подробно описывать эту информацию. Если интересуют примеры работы сотрудников агентства Commersart, то стоит связаться с ними по телефону или по электронной почте.

Примеры работ

Показать еще

Расскажите подробнее о своей компании и проекте.

Давайте встретимся
и обсудим ваш проект

Commersart
Москва, Флакон F-class, ул. Большая Новодмитровская, д. 23  +7(495)968-02-88

91 Teryan St, Yerevan, Armenia +374 (44) 199 314

Или позвоните нам
+7 (495) 968 02 88