Бренд — это гарантия качества, эмоциональная покупка, поэтому необходимо разработать правильное позиционирование, которое будет вызывать у целевой аудитории нужные эмоции. Тогда при выборе между двумя равнозначными по качеству продуктами вероятность покупки товара от известного бренда будет выше.
Сотрудники брендингового агентства Commersart предлагают помощь в разработке стратегии позиционирования бренда на выгодных условиях.
Позиционирование бренда — это создание образа компании и ассоциаций, которые вызываются у аудитории при ее упоминании. Оно включает в себя несколько инструментов, позволяющих добиться желаемого результата. Став известным, бренд добивается следующего:
Продвижение бренда — это разработка концепции и стратегии, которые будут применяться для повышения узнаваемости фирмы и ее продукта на рынке.
Если не работать над позиционированием, то мнение о товаре формируется самостоятельно. Не всегда оно будет выгодным для производителя или ритейлера, поэтому рекомендуется вкладывать деньги, чтобы разрабатывать позитивный образ продукта и компании в целом.
Многие пренебрегают позиционированием на начальном этапе, но на нем позиционирование бренда считается необходимым. Создание нового продукта будет успешнее, если сразу показать целевой аудитории его преимущества. Необходимо выделить не общие слова, а реальные достоинства продукта.
Правильная концепция продвижения товара поможет повысить уровень лояльности потенциальных клиентов и привлечь инвесторов в фирму. Но для достижения результата требуется провести анализ рынка, обратившись за помощью в специализированную компанию. Сотрудники изучат ценности целевой аудитории и предложат оптимальные способы позиционирования.
Требуется четко следовать рекомендациям, чтобы повысить известность и увеличить количество потенциальных клиентов. Но надо понимать, что рынок постоянно развивается, поэтому со временем предыдущие способы позиционирования бренда потеряют свою актуальность. Стоит проводить социальное исследование не реже одного раза в год, чтобы скорректировать маркетинг план. Подобные финансовые расходы помогут лучше переживать кризисы и показывать экономический рост практически в любых ситуациях.
Несмотря на схожесть, между этими терминами есть отличия. Так, позиционирование бренда — это создание его положительного имиджа с использованием всех доступных для этого инструментов. Нужно учитывать интересы целевой аудитории и предпочтительные способы получения информации для нее.
Стратегия подразумевает комплекс решений, которые приводят к такому же результату. То есть, она подразумевает более широкую область.
Рекомендуется обращаться в профессиональное агентство, так как у опытных сотрудников есть все необходимое, чтобы разрабатывать положительный образ компании и ее продукта.
Существует два вида позиционирования:
Стоит рассмотреть способы позиционирования бренда на рынке.
Это основные способы позиционирования товаров и брендов.
Требуется выполнить полноценный маркетинг анализ, чтобы получить объективные результаты, которые можно использовать в продвижении бренда. Нужно знать, на чем стоит сфокусироваться при выполнении социального исследования.
Требуется знать текущее состояние рынка и его драйверы, чтобы найти оптимальные способы воздействия на целевую аудиторию.
Сначала нужно определить позицию клиента и положение его конкурентов. Это делается одним из доступных способов:
Стоит понимать, что целевой аудиторией не обязательно будут текущие клиенты. Это могут быть другие люди, которым планируется продавать продукт. Так, если компания занимается продажей женской одежды, то ее целевая аудитория — женщины. Но, если запустить детскую одежду, появляются новые потенциальные клиенты.
Определение драйверов сводится к составлению основы позиционирования товара и компании путем выделения важных для области свойства. Нужно выделить рыночные свойства, свойства компании, товаров конкурентов и потребителей.
Сотрудники компании Commersart готовы выполнить все это в сжатые сроки, что поможет клиенту правильно продвигать себя на рынке.
Недостаточно указать цену на товар, важно обосновать это перед потенциальными клиентами. Работая в премиальной ценовой категории, требуется доказать, что товар того стоит. Для этого нужно показать его преимущества перед конкурентами.
Работая в бюджетной сфере, требуется сфокусироваться на том, что продукция дешевле, чем у конкурентов, несмотря на аналогичное качество.
Речь идет о необходимости изучения методов продвижения компании и ее товаров и услуг. Исходя из сферы, способы рекламирования себя будут отличаться. Например, юридической фирме доступна успешная рекламная кампания по радио и на телевидении, но соотношение финансовых затрат и результата будет оптимальным при рекламировании через интернет.
Если проводится продвижение локальной фирмы, то стоит прибегнуть к билбордам и другим средствам наружной рекламы.
Разработка концепции обязательно должна пройти несколько этапов:
Обращаясь в агентство Commersart, клиенты могут заказать дополнительные услуги, которые помогут выгодно отличаться от конкурентов. При заказе пакета услуг будет предоставлена скидка.
Стоимость включает в себя выполнение анализа рынка и разработку концепции строго в соответствии с техническим заданием. Требуется составлять его подробно, чтобы не возникало в дальнейшем вопросов и проблемных ситуаций. Сотрудники агентства готовы помочь с его разработкой на этапе обращения в фирму.
В интернете есть соответствующая информация, поэтому каждый желающий может прочитать ее. Если интересуют примеры работы сотрудников брендингового агентства Commersart, то стоит связаться с ними по телефону или по электронной почте для получения ответа на запрос. Также сотрудники готовы оказать всю необходимую информационную поддержку на любом этапе сотрудничества.
Давайте встретимся
и обсудим ваш проект
Или позвоните нам
+7 (495) 968 02 88